Статьи » Разговоры на автомобильную и около автомобильную тематику

Правила транспортировки паллетов
22.05.14


Правила транспортировки паллетов

Рынок грузоперевозок - специфическая сфера деятельности, тут существуют свои гласные и негласные правила. Главной целью есть доставка товара из одного пункта в другой в целости и сохранности. В этом заинтересованы все участники процесса: грузоотправитель, перевозчик и грузополучатель.

Чтобы процедура погрузки/разгрузки прошла максимально быстро, и в автомобиль загрузили максимально возможный объем, часто для упаковки товара используют паллеты , или еще их называют поддоны.

При этом автоматически решается много сопутствующих проблем: груз невозможно раскомплектовать, для погрузки задействуют небольшое количество людей, необходимо мало времени, отпадает надобность пересчитывать товар по единицам или коробкам, достаточно посчитать паллеты. Но нужно знать некоторые правила транспортировки паллетов.

Это поможет избежать путаницы в товаро-транспортных документах, долгих объяснений с работниками дорожной милиции, и станет дополнительной гарантией целостности груза. Прежде всего, существует некая классификация паллет: - по сроку службы бывают одноразовые или многоразовые; - по материалу изготовления: деревянные, пластмассовые, металлические и комбинированные; - по количеству подхватов: двусторонние или четырехсторонние.

Так же бывают паллеты для перевозки хрупких и нестандартных грузов. Они оснащены дополнительно стойками, рамами, стенками или уголками. Все эти сведенья нужно указывать в сопроводительных документах. Максимальная высота загрузки на одну паллету не должна превышать 1.8м. Так же товар на поддоне не должен выступать за края и нависать.

Максимально допустимое нависание 3см. Некоторые виды товара требуют индивидуальной схемы размещения на паллете, но в основном используется стандартная расстановка. Главное, чтобы была учтена предполагаемая высота, и, соответственно, количество рядов товара на одной паллете вверх.

Это нужно учитывать для того, чтобы самый нижний ряд не был раздавлен под весом верхних рядов. После разгрузки в конечной точке поддоны по договоренности нужно вернуть отправителю, или же утилизировать, если другое не прописано в договоре.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 22.05.14
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое