Статьи » Краткие обзоры авто
Первые грузовики DAF 15.02.13
В 1948 году были изготовлены два прототипа грузовиков: грузоподъемностью десять тон «DT10» и грузоподъемностью пять тон «DT5».
У этих грузовиков кабина находилась над двигателем, это позволило увеличить длину колесной базы и улучшить маневренность автомобиля.
Кроме этого, у пользователей появилась возможность покупать запчасти Даф. В 1949 году, грузовики попали в серийное производство.
Они почти не отличались от прототипов, и имели переднюю кабину. Отличие было в том, что грузоподъемность значительно уменьшилась. Первым с конвейера сошел грузовик грузоподъемностью 3 тоны, который назывался А30. После этого началось производство грузовиков с разрешенной массой 5 тон, с названием А50.
Марка только начинала свое развитие на рынке, и пока не производила своих двигателей и трансмиссий. Для этого они покупали агрегаты у американцев, который продавали им дизельный двигатель Perkins, бензиновый Hercules. Ведущие мосты были от Timken, а коробка передач Borg&Beck.
В 1949 году компания смогла выпустить больше 150 автомобилей. 1950 году на фирме произошли существенные изменения. Теперь они построили свой собственный завод, и полностью оборудовали его всем необходимым. Компания стала называться «Автомобильная фабрика Доорнов». Чтобы не отпугивать клиентов, которые уже привыкли к марке, производители приняли решение не менять аббревиатуру DAF. В этом же году завод выпустил с конвейера больше 1000 грузовиков различной массы.
С 1951 по 1954 годы компания начала производить еще больше автомобилей различных марок и разновидностей. В следующем году с конвейера сошел мощный десятитонный грузовик, который сразу завоевал рынок. После того, как компания поняла, что они активно развиваются, и что их продукцией пользуется много людей, они приняли решение производить свой собственный двигатель и коробку передач.
Первый двигатель производства DAF появился в 1956 году, который назывался Leyland, с мощностью 105 лошадиных сил. Собственный бензиновый двигатель появился только в 1959 году. Теперь автомобили этого производителя выпускались на бензине и дизеле, что увеличило количество покупателей. Это позволило в 1960 годах набрать популярность и вырасти до мирового уровня.
источник: http://road2.ru