Статьи » Словарь автомобилиста
Немного о стартерах 26.07.13
Иногда случаются ситуации, когда автомобиль ну просто не заводится. И вроде бы надо бежать в мастерские, где производят различные механические операции с авто, в том числе и ремонт стартеров Austin, а также прочих известных производителей.
А ведь не хочется платить лишнюю денежку. И поэтому начинаешь задумываться, как бы это сделать самостоятельно. Но, как показала практика, добраться до стартера не так-то просто.
В связи с труднодоступностью искомого элемента, сразу необходимо проверить уровень заряда автомобильного аккумулятора, состояние контактов и клемм, а также компоненты зажигания.
Если же вы видимых причин не обнаружили, то придется все-таки закатать рукава и разбирать. Первой причиной выхода из строя стартера может стать обрыв проводки либо стопор в работе релейного якоря. Далее, обратите внимание на ход работы якоря стартера. Если он работает ну очень уж медленно, либо совсем не функционирует, существует большая вероятность замыкания цепи, либо изношенность элементов.
Если при запуске стартера слышится грохот, то вам пора поменять поврежденные механизмы (шестерни) или же затянуть жестче болты креплений. Обязательно проверьте угол крепления стартера и целостность якоря. Вполне вероятно, что стартер сместился, и имеют место механические повреждения.
После выявления неисправности и последующего ремонта, необходимо провести тестирование вновь собранного стартера на работоспособность.
Согласно установленных ГОСТов, проверяются и устраняются мелкие недоделки, и работа стартера доводится до изначального состояния. Но в любом случае, при более-менее серьезной проблеме лучше обращайтесь на СТО, не занимайтесь ремонтом самостоятельно.
источник: http://road2.ru