Статьи » Краткие обзоры авто

Mitsubishi Pajero Sport — повышение класса.
20.09.10


Новый Mitsubishi Pajero Sport 2010 года получил обновленную переднюю оптику, похожую на фары лансера

Mitsubishi Pajero Sport — повышение класса.


В чем отличие обычного купейного вагона, от вагона спального? Нюансами, созданными для вашего удобства. Нужными или просто приятными. Мягкие полки, лучшее качество отделки, несравненно внимательнее проводники и ощущение покоя и комфорта. И если провести параллель в сравнениях, то ранее покупателям Восточной Европы предлагались только билеты в купе обычных вагонов, а спальные оставались лишь необходимой, но тем не менее, недоступной мечтой.


 Так и Pajero Sport был отличным, но все же не роскошным, первоклассным автомобилем. Отсутствие автомата или кожаного салона зачастую играли против принятия решения о покупке именно этого автомобиля подобного класса. И вот, к 2000 году Mitsubishi подготовило новое авто с обновленной начинкой и внешним видом. Появились модификации поднимающие уровень автомобиля до первого класса, в котором он создал конкуренцию в престижном секторе внедорожников первого класса. Вот эту-то модификацию мы и выбрали для нашего теста.


 Думаю, что наибольший интерес эта статья вызовет у владельцев прежних Pajero Sport, они-то знают об автомобиле если не все, то достаточно для того, чтобы не охлаждать их интерес рассказами о том, как ездит внедорожник и описания самочувствия водителя при этом.

Технически и внешне обновленный, данный автомобиль не очень отличается от предшественника, но все же есть интересные новинки, которые мы и включили в наш тест. Самым ярким и вызывающим заинтересованность является внешний дизайн, который претерпел значительные изменения к лучшему. Стоит особо выделить оформление кузова, а именно передней его части. Внешне появилось нахальство и упрямство, можно отметить автомобиль стал грубее, за счет клыкастого вида решетки радиатора. Есть возможность отдельно оборудовать его «хром-пакетом» и за счет блестящего металлического выделения некоторых внешних элементов возникает невольное сравнение с брутальными американскими внедорожниками. Новый капот, новые передний и задний бамперы тоже играют в этом не последнюю роль. 16-дюймовые колеса с литыми дисками и видоизмененная по сравнению с предыдущей моделью задняя светотехника завершают новую, достойную картину изменения внешнего вида Pajero Sport.


 Изменений салона произошло меньше, но некоторые детали весьма впечатлили. Появилась новая отделка цвета кремовой кожи, которая создает ощущение тепла и уюта в салоне независимо от плохих погодных условий за бортом. Передней панели добавлен цвет, и теперь она двуцветная, что смотрится благородно и изысканно. Вместо того чтобы, как и раньше, прятаться в консоли, подстаканники теперь располагаются между креслами, что мы нашли гораздо удобнее. Хотелось бы отдельно отметить и новинку в опробованной нами версии Pajero Sport V6 GLS — на заднем диване появился третий, центральный подголовник.


Ну а наиболее важное из технических изменений — появление автоматической коробки. Коробка самостоятельно адаптируется под стиль вождения «INVECS-II», хорошо зарекомендованным на других автомобилях Mitsubishi. Для удобства описания мы решили сравнить два автомобиля Pajero Wagon и Pajero Sport. Для тех, кто не знает отличий, отметим — это два разных класса внедорожников . Pajero Wagon больше по габаритам, его можно сравнить с добротным семейным универсалом, тогда как Pajero Sport более быстрый и, несомненно, лучше приспособленный для городской езды автомобиль.


На трассе, оправдывая свою «спортивную» приставку, Pajero Sport легко уходит в отрыв от своего большего собрата. И дело вовсе не в превосходстве бензинового двигателя V6 над турбодизельным с четырьмя цилиндрами. Все же сказывается особый технический подход к комплектации Pajero Sport. Руль его острее и точнее, подвеска жестче, что дает хорошую возможность для решительного прохождения поворотов на хорошей скорости. На нажатие любой из педалей водителем Sport реагирует острее и стремительнее чем Wagon.

 Автоматическая коробка «INVECS-11» является четырехскоростной и имеет только один дополнительный режим — «Hold». Он просто незаменим на скользкой мокрой или заснеженной дороге и помогает избежать пробуксовки за счет плавного переключения передач. Под стиль вождения «Автомат» подстраивается сам. Производитель заявляет, что электроника сама определит, торопится ли водитель или едет спокойно, по частоте торможений. Мы решили на практике проверить эту функцию.


На прямой, при спокойной езде со скоростью около 70 км/час, «автомат» держит включенной четвертую передачу. Эту же передачу он уверенно держит и на связке поворотов (лишь однажды переключив на третью при особо резком повороте). На той же прямой, при помощи рывков, резких разгонов и торможений, мы задали активный стиль для «автомата», но и тут он не подкачал и уверенно держал вторую-третью передачу, что обеспечивало нам максимально возможное ускорение при выходе из виражей. И в этом тесте Pajero Sport показал себя с лучшей стороны, чем более традиционный, увесистый внедорожник Pajero Wagon.


 Вообще, мы обнаружили только один момент, когда на общей дороге Wagon показал себя лучше чем Sport, это когда на покрытии попеременно, то снег, то слякоть, тогда полный привод Wagon играет важную роль. У Pajero Sport упрощенная полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом и нет межосевого дифференциала. Поэтому включение режима"4×4″ возможно только на заснеженной скользкой дороге. Использование его на асфальте, даже мокром, приводит к ускоренному износу трансмиссии и покрышек. В остальных случаях приходится ездить на заднем приводе.


На бездорожье несомненным лидером, конечно же, является Pajero Wagon. Принудительно блокируемый задний дифференциал на бездорожье оказался удобнее, чем дифференциал повышенного трения в Pajero Sport. Колеса Wagon лучше цепляются за грунт благодаря более длинноходной подвеске. Но все же тестировали мы на весьма серьезном бездорожье, где не каждый внедорожник класса Sport вообще прошел бы, а наш автомобиль, пусть и с трудом, но преодолел заданные препятствия.


 Ну, вот мы и рассказали вам про обновленный Pajero Sport, заодно сравнив его с родственным, большим внедорожником из серии Pajero. Вывод можно сделать категоричный: в городских условиях и на трассе, при выборе маневренного, быстрого и удобного автомобиля, верным решением, которое никогда вас не разочарует, будет первоклассный внедорожник — Mitsubishi Pajero Sport.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 20.09.10
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое