Статьи » Краткие обзоры авто

Jeep Grand Cherokee. 2010 «4х4»
21.09.10


Снаружи новый Jeep Grand Cherokee 2010 подвергся значительным изменениям

Jeep Grand Cherokee. 2010 «4х4»


Новый Jeep Cherokee имеет образцовую геометрическую проходимость, прекрасной тягой на низах и прекрасно выполненной доработанной подвеской. Что мне действительно нравится, так это внедорожники с хорошей геометрией.

Jeep Cherokee один из самых мощных автомобилей своего класса. Этот полноприводный монстр может взбираться по склону холма под углом 38 градусов, так же авто ведёт себя крайне уверенно на тридцатиградусных спусках и имеет прекрасное сцепление с дорогой. Характеристики Cherokee выдвигают его на ведущее место среди всего автомобильного семейства – мощный дизельный двигатель с моментом в 460 Нм, и крутящий момент 2000 об/мин. Не могут не вызвать восхищения. Словом пере нами машина, на которой не страшно отправится в путешествие по неизведанным уголкам нашей огромной  страны.

Селигерские горки


Презентация авто проходила по маршруту гонки «Селигер». К сожалению, не представилось возможности покатать новый джип по холмам и ухабам, а из – за сухой погоды зрители не увидели грязепроходимость модели.
Однако приятные впечатления всё же остались – во время пробега по сельским и лесным дорогам, Jeep Cherokee продемонстрировал замечательную геометрию: у модели отсутствует вертикальная раскачка кузова и отсутствуют клевки при торможении и разгоне. По селегерским тропам и кочкам автомобиль двигался крайне уверенно и спокойно. Задняя подвеска, оснащённая пятью рычагами, в том числе продольными верхним и нижним, да ещё крепкая поперечная штанга внесли в конструкцию необходимую жёсткость, но без риска во время езды стучать зубами.


Выбираем дизель!


На презентации были представлены модели с бензиновый и дизельный двигатели. Дизельный, Четырехцилиндровый турбодвигатель имеет объём в 2,8 литра, а также оснащенный пьезофорсунками. Машина, оснащённая этим мотором, может тащить на буксире 2,8 тонн! К тому же  машина с ним на 6% легче. Чем с бензиновым двигателем. Механизм счет электронного привода турбокомпрессора облегчает запуск двигателя в холодную погоду, а доработанная система привода позволяет менять ремень ГРМ раз за 140000км пробег.


Второй вариант – это двигатель V6 3.7 л, работающий на бензине. Его максимальная мощность – 205 лошадок, он выдаёт 314 Нм при 4000 об/мин. Для бензинового двигателя предусмотрена автоматическая коробка передач, имеющая четыре – пять ступеней. Однако на коробке дизельной модели предусмотрено шесть передач.Такой авто пойдет отлично ездить на дачу в тайге.


Обновление трансмиссии – маленький клювик.


Механический рычаг раздаточной коробки разработчики проекта отправили на заслуженный отдых, вместо него был представлен электронный клювик. Изменения в трансмиссии вылились в кучу новых возможностей: теперь появился режим автоматический режим подключения передка, более удобное переключение привода, а так же режим пониженного ряда с центральной блокировкой и система помощи при подъеме на склон. Полный привод управляется при помощи специальной многодисковой муфты.


    Тест Jeep grand Cherokee показал отличные результаты, и мы с нетерпением будем ждать новых заездов, на которых будут продемонстрированы функции Hill Descent Control и антибуксовка.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 21.09.10
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое