Статьи » Разговоры на автомобильную и около автомобильную тематику
Использование полуприцепов в грузоперевозках 30.09.13
Сейчас очень распространены грузоперевозки, при которых применяются мощные тягачи и используются полуприцепы всевозможных габаритов и конструкций.
Причина кроется в том, что эксплуатация полуприцепов увеличивает грузоподъемность перевозимых товаров, а это влечет за собой уменьшение стоимости перевозки.
Да еще и идет уменьшение затрат горючего, приблизительно до 20%.
Полуприцепы wielton, как и продукция от многих других производителей спецтехники, представлены обширным ассортиментом, практически для любого вида грузоперевозок, как обычных, так и негабаритных. Структура полуприцепа многофункциональна, например, для перевозки крупных грузов используются бортовые механизмы, а для большеразмерных – специальные платформы, с транспортировочной площадкой сзади.
Полуприцепы присоединяются к системе управления автомобилем (тягачом), так что водитель сможет регулировать их тормозной системой непосредственно во время движения. Помимо этого, при транспортировке техники и автомобилей используется специальная откидная платформа сзади. Это применимо и к любому другому грузу, который может доставляться на борт полуприцепа специальными подъемными машинами.
Все полуприцепы можно разделить на несколько категорий, в частности по количеству осей, габаритам и грузоподъемности, а так же конструкции. Например, по количеству осей бывают одно-, двух- и трехосные полуприцепы. Соответственно и грузоподъемность у них разная, от 2 до 50 тонн.
По конструкции разделяют общетранспортные и специальные полуприцепы. К первой категории относятся бортовые и тентовые полуприцепы, для транспортировки всевозможных грузов общего пользования. А вот к специальным относятся полуприцепы под определенный вид перевозок, например, бензовозы, сортиментовозы и так далее.
Автор: Remontnik
источник: http://road2.ru