Статьи » Разговоры на автомобильную и около автомобильную тематику

Использование полуприцепов в грузоперевозках
30.09.13


Сейчас очень распространены грузоперевозки, при которых применяются мощные тягачи и используются полуприцепы всевозможных габаритов и конструкций.

Причина кроется в том, что эксплуатация полуприцепов увеличивает грузоподъемность перевозимых товаров, а это влечет за собой уменьшение стоимости перевозки.

Да еще и идет уменьшение затрат горючего, приблизительно до 20%.

Полуприцепы wielton, как и продукция от многих других производителей спецтехники, представлены обширным ассортиментом, практически для любого вида грузоперевозок, как обычных, так и негабаритных. Структура полуприцепа многофункциональна, например, для перевозки крупных грузов используются бортовые механизмы, а для большеразмерных – специальные платформы, с транспортировочной площадкой сзади.

Полуприцепы присоединяются к системе управления автомобилем (тягачом), так что водитель сможет регулировать их тормозной системой непосредственно во время движения. Помимо этого, при транспортировке техники и автомобилей используется специальная откидная платформа сзади. Это применимо и к любому другому грузу, который может доставляться на борт полуприцепа специальными подъемными машинами.

Все полуприцепы можно разделить на несколько категорий, в частности по количеству осей, габаритам и грузоподъемности, а так же конструкции. Например, по количеству осей бывают одно-, двух- и трехосные полуприцепы. Соответственно и грузоподъемность у них разная, от 2 до 50 тонн.

По конструкции разделяют общетранспортные и специальные полуприцепы. К первой категории относятся бортовые и тентовые полуприцепы, для транспортировки всевозможных грузов общего пользования. А вот к специальным относятся полуприцепы под определенный вид перевозок, например, бензовозы, сортиментовозы и так далее.

Автор: Remontnik

источник: http://road2.ru

Добавленно: 30.09.13
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое