Статьи » Краткие обзоры авто
11-й выпуск Toyota Corolla: приятные мелочи, которые вас ожидают 18.03.14
При выходе одиннадцатого поколения Toyota Corolla многие оценили столь заметные преобразования. К этой модели и раньше относились с уважением. Об этом говорят и рейтинги продаж, и личные высказывания автомобилистов, и результаты краш-тестов. Но была, конечно, и критика. Как без этого? Придирчивые творческие люди жаловались на чрезмерную простоту в дизайне. Что было сделано в угоду таковым?
Корпорация Тойота никогда не имела целью привлечь внимание внешним лоском. Конечно, дизайну уделялось внимание, но гораздо важнее считалась «начинка» автомобилей. И именно за эти эксплуатационные качества модель Королла стала такой уважаемой среди россиян. Успешно решались и возникающие проблемы. Например, в специализированных СТО всегда был доступен ремонт робота на королле.
Но создатели также хотели идти в ногу со временем. И 11-й выпуск – тому подтверждение. В чем же его прелесть? Во-первых, это более привлекательная, яркая внешность и динамичные пропорции. Была увеличена длина кузова, немного уменьшена его высота. Экстерьер похож на оформление других современных Тойот, например, Auris и RAV4.
Немного отличается по внешнему виду американская и европейская версии. Для США она более радикальная, созданная по концепту CorollaFuria.
В интерьере же изменения стали еще более заметными. Серебристый пластик заменили лакированным. Вид внутри стал более дорогим. Стоит сказать, что в предыдущих выпусках он был несколько простоват. Мягче на ощупь стал пластик в тех местах, где возможно частое прикосновение, в укромных же он остался жестким.
Оптитронная панель была наделена синей подсветкой, что смотрится очень стильно. Удобно расположены регуляторы и кнопки. Система климат-контроля регулируется по трем положениям. Продувка может быть очень быстрой, средней и мягкой. Магнитола управляется сенсорным экраном, на нем также можно выводить другие данные. Хорошее изображение дает камера заднего вида. В общем, салон стал более элитным, но все равно не дотягивает до лидеров класса. Немного не достает качества материалов, хотя подгонка деталей очень хорошая. Но, как уже говорилось, другие у конструкторов были цели.
Еще одним приятным изменением было то, что в этой модели не стало проблемного «робота». Так что теперь отпал и вопрос ремонта робота на Corolla. Прекратился выпуск и четырехступенчатого «автомата». Вместо них стал предлагаться вариатор. Теперь коробка дает плавный старт, движение по городу тоже достаточно плавное.
Это лишь некоторые особенности 11-й версии. И похоже, они приглянулись водителям.
Источник: http://toyota.tehnovil.ru
источник: http://road2.ru