Статьи » Краткие обзоры авто

Acura MDX - мой выбор
17.09.10


Acura MDX - очень популярна в Америке, собственно сделана она для Американского рынка

Acura  MDX - мой выбор

Задумать о покупке машины пришлось из-за переезда в пригородную зону Екатеринбурга – на общественном транспорте добираться очень долго.

Над выбором модели полгода думал – денег на покупку было 590000 тысяч рублей. Поначалу решил, что это должен быть внедорожник,  спустя какое то время понял, что я хочу «более городскую машинку». И начались поиски, просмотры. Наткнулся на Гранд Витару – хороший автомобиль, но так и хочется двигатель помощнее, да и габариты маленькие, подумал и решил что не то это. Позже услышал от друга (сам он ездит на Акуре) что марка хорошая, ну и решил я всерьёз задуматься над его словами. А может и правда Акуру поискать?

Начал я искать Acura MDX,так как бюджет на покупку был невилик, решил что машина будет б/у, примерно 02 года выпуска, естественно подыскивал в хорошем состоянии, не после аварий, и не убитую. С апгрейдами от бывших владельцев, проще говоря, получить за свои деньги максимум что можно. Нашёл я такую, но разговор не об этом. Прежде чем купить эту машину, заехал в салон, решил, что нужен тест драйв. И вот моё мнение об этой машине. Всё что касается положительного: В первую очередь, это её габариты, огромный просторный функциональный салон и багажник, присутствие двухзонного климата. На дароге этот автомобиль вызывает уважение.

Отличная динамика, если закрывать глаза на расход топлива (ну это не главное для меня). Приятные круиз контроли, порадовало наличие на руле кнопки акселератора, полезная штука. На нормальной, хорошей дороге, машина себя ведёт больше, чем прилично. Но, как и у любой вещи, у этой машины тоже есть отрицательные, по моему мнению, стороны. Дальше речь пойдёт именно о недостатках. И так начнём. Меня сильно огорчила подвеска, слишком жёсткая, все кочки, ямы и стыки ощущается очень сильно, каждый такой удар отдается в голове. Машина явно не для убитой и изрытой дороги, на трассе с «плохим» покрытием ехать больше 100 км/час, страшно, ощущение что вот вот выкинет с трассы, подкидывает и бросает из стороны в сторону на каждой кочке. А в салоне на пассажирском месте «ушатывало» чуть не до тошноты.

Посмотрел, что говорит по этому повод производитель, по его словам всего этого можно избежать, если ездить на резине R17 103T. Хотя что-то мне подсказывает, что резина тут не спасёт. В общем, подвеска, конечно, оставляет желать лучшего. Так как я пишу своё мнение не для себя, то стоит упомянуть о расходе бензина. Вырабатывает она его, на мой взгляд, огромное количество, за городом расход составляет 15-16 литров на 100км, а в городе и все 18-20 может проглотить, но опять же, всё зависит от управления акселератором. Если обращаться умело, то расход будет меньше. Полный провал с радиусом разворота, сочувствую тем, кто пересядет на неё после легковых машин. Круги будете наматывать не малые. Пожалуй, это всё из минусов этого автомобиля.

В целом, машина оставляет о себе хорошее мнение, если ещё как-то смягчить подвеску, и уменьшить расход топлива – будет не машина, а мечта. Каждый выбирает ту машину, которая непосредственно нравится ему. Лично мне этот автомобиль нравится, и я считаю, машина стоит тех денег, которые она стоит.


Данную статью нам прислал посетитель сайта. Если вы хотите, чтобы ваши статьи были размещены на сайте пишите на vit9232@yandex.ru

Закрытая информация, только для зарегистрированных пользователей!

источник: http://road2.ru

Добавленно: 17.09.10
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое