Статьи » Советы автолюбителям
Система электрооборудования авто и ее защита от поломок 07.07.10
Проблемы с системой электрооборудования, защищаем проводку автомобиля.
Система электрооборудования всех отечественных автомобилей и некоторых иномарок — однопроводная. Это значит, что «минусовым» проводом служит кузов автомобиля. У некоторых электроприборов, например фар, контакт с «массой» бывает ненадежен. Из-за этого часто у вас не горят фары или не работает прочая электроника. Как решить эту проблему читайте ниже.
Продублируйте его отрезком дополнительного провода.
У «Жигулей», да и у других автомобилей, часто из-за окисления контактов на платах задних фонарей не горят лампы. Очистите места контактов от зеленого окисного налета, а затем промойте их слабым раствором ортофосфорной, щавелевой или уксусной кислоты. Потом высушите детали и опрыскайте их смазкой типа WD-40. Теперь фонари не подведут.
Если при поворотах на большой скорости вспыхивает конт-рольная лампа давления масла, это объясняется недостатком масла в двигателе — при резких поворотах оно отливается от приемника масляного насоса и давление масла падает
.
При уходе за аккумуляторной батареей часто приходится очищать клеммы от налета окиси и покрывать их защитной смазкой. Чтобы предотвратить быстрое окисление клемм, предлагаем вырезать из тонкого войлока колечки (их внутренний диаметр должен равняться диаметру отверстий в клемме, а наружный — на 20 мм больше), пропитать их моторным маслом и надеть на штыри батареи. Изредка (примерно раз в год) пускайте на войлочные колечки несколько капель масла с моторного щупа.
Одной из причин повышения напряжения в бортовой сети автомобиля может стать слабая посадка предохранителей в гнездах. Восстановите надежный контакт, подогнув упругие держатели предохранителей.
Быстро и просто можно (отрегулировать натяжение пружин различных электромагнитных реле с помощью старой отвертки, у которой необходимо обрезан, заостренный конец и сделан. пропил в стержне.
При регулировке натяжении пружины реле вставьте отвертку в пропил хвостовика креплении
пружины и поверните ее в нужную сторону. Обилие синтетических материалов в автомобиле и одеж/и людей приводит к накоплению на них потенциалов статических электрических зарядов.
Это проявляется появлением искр и разряда между рукой и дверью, замком или другими металлическими частями автомашины.
Случается, разряд электричества приводит к беде, если не проскакивает с канистры на корпус автомобиля при заправке машины в дороге. Пожар в таком случае практически неизбежен. Поэтому прежде чем переливать бензин, уравняйте заряды на теле канистре и машине. Для этого достаточно прикоснуться свободной рукой к автомобилю, когда в другой руке поднята канистра. Чтобы на машине не скапливался заряд большой величины, оборудуйте ее антистатиком, связывающим кузов с землей.
Отражающее покрытие рефлекторов автомобильных фар тускнеет или отслаивается, когда в них попадает и задерживается пыль или влага. Загерметизировать фару можно пластили¬ном, промазывая соединение стекла и патрона лампы с корпусом рефлектора. Он выдерживает нагрев и не течет. Помогает пластилин и при ремонте батареи.
Чистый битум, которым иногда заливают батареи, от перепада температуры трескается. Если в него добавить около 20% пластилина, трещин не будет, так как он играет роль пластификатора.
источник: http://road2.ru