Статьи » Авто музеи и истории автомобильных компаний

Довоенная история компании BMW (1913-1951)
29.12.12


В настоящее время BMW имеет репутацию и славу, как одного из самых знаменитых и распродаваемых автомобилей по всему миру. Автомобили BMW славятся своей красотой, мощностью и комфортом.   Главным образом это связано с моделями, выпущенными в течение последних двух десятилетий, которые до сих пор можно увидеть на российских дорогах или в музеях.  Компания BMW имеет почти 100-летнюю историю. В 2013 году ей исполнится 100 лет с момента основания.

Истоки BMW восходят к 1913 году, когда Карл Фридрих Рапп – баварский инженер, работал на авиационном заводе. После нескольких лет упорной работы, он решил основать компанию Rapp Motoren Werke. После долгих месяцев споров, его завод обосновался в пригороде Мюнхена. Его компания очень быстро расширялась, однако в 1916 он покинул ее. На его место  пришел австриец Франц Йозеф Попп и его коллега Макс Фриц.

В марте того же года, Rapp Motoren Werke решила объединиться  с компанией Flugmaschinefabrik. Вскоре новое предприятие переименовали в Bayersiche Motoren Werke или по-другому переводится, как Баварский моторный завод. В настоящее время этот завод имеет аббревиатуру BMW.

В 1917 году первый двигатель BMW  для самолетов пошли в производство. А уже в 1919 году был установлен рекорд высоты (почти 10000 метров) и использованием двигателям BMW.

Нынешний логотип BMW был введен в 1920 году. Он располагался на пропеллере самолета.

Уже в 1923 году был выпущен первый мотоцикл  BMW R 32, который имел максимальную скорость всего 95 километров в час.

В 1928 году был произведен первый автомобиль BMW – Dixi. Они мел открытую крышу  и  4-цилиндровый двигатель.  При мощности всего   15 лошадиных сил, автомобиль развивался максимальную скорость  примерно 80 километров в час.

1932 был годом машины BMW AM 4 (Ausfuhrung München 4 Gange) - первым известным автомобилем компании BMW, стоявшем на производстве.

Уже в следующем году была разработана 303 модель, в которой использовалась двойная изогнутая форма решетки радиатора. 303 модель была эталоном в технологических достижениях компании. При мощности 30 л.с. машина развивала скорость примерно 90км/ч.

3 года спустя, в 1936 году была введена модель BMW 328. Это самая популярная модель довоенного времени. 328 был построен в основном для автоспорта.  В 1938 году эта модель победила на гонках в Mille Miglia, которые проходили в одном из районов Италии.

Снаряженная масса автомобиля была всего 1830 фунтов – это было достигнуто за счет использования сверхлегкой трубчатой ​​рамы и легких сплавов для капота, дверей и багажника.

В автомобиле использовался  6-цилиндровый двигатель с тремя карбюраторами. Он имел мощность 80 л.с. и развивал скорость до 150 км/ч.

В 1937 году был установлен мировой рекорд человеком по имени Ernst Henne, который проехал на мотоцикле со скоростью почти 280 километров в час. Это было грандиозное событие. Кстати, его рекорд стол на протяжении 20 лет.

Однако, как только Германия потерпела поражения во Второй мировой войне, на завод был наложен арест, и в течение нескольких лет компания ничего не производила, а ее заводы превращались в руины, вплоть до 1951 года.

Полную коллекцию фотографий старых БМВ можно посмотреть на сайте fotonovichek.ru.

 

Закрытая информация, только для зарегистрированных пользователей!

источник: http://road2.ru

Добавленно: 29.12.12
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое