Статьи » Краткие обзоры авто

Обзор Volvo XC60
07.08.14


Первое поколение Volvo XC60 пользовалось значительным успехом, об этом свидетельствует даже тот факт, что в период с 2010 по 2012 годы автомобиль получал титул самого безопасного и надежного в своем классе более чем в десяти странах Европы.

Первое поколение Volvo XC60 пользовалось значительным успехом, об этом свидетельствует даже тот факт, что в период с 2010 по 2012 годы автомобиль получал титул самого безопасного и надежного в своем классе более чем в десяти странах Европы.

Несмотря на это как любому другому  сложному механизму, ему свойственны поломки и нередко во время эксплуатации случаются неисправности. 

Основными уязвимыми местами  XC60 считаются: топливная система  и  система охлаждения и кондиционирования,  слабости гидроусилителя руля и коробки передач, определенные недочеты в работе подушек  безопасности.

Но владельцам автомобиля можно особо не беспокоиться по этому поводу, так как в настоящее время шведская компания имеет очень развитую сеть  станций технического обслуживания. И в случаи непредвиденной поломки никогда не возникнет больших проблем с тем, чтобы отвести на СТО Вольво и получить квалифицированную и всестороннюю помощь. 

На женевском автомобильном смотре 2013 года была представлена рестайлинговая версия «Inscription» паркетника Volvo XC60, который во многом для рядового покупателя является до настоящего времени загадкой.

Давайте познакомимся с автомобилем поближе, рассмотрим  его дизайн, а также технические характеристики, выясним,  какие сильные и слабые стороны у него имеются.

Внешний вид

Внешность обновленного Volvo XC60 получилась очень яркой и неординарной. Дерзкий, спортивный силуэт, несомненно,  говорит о том, что темперамент у кроссовера весьма резкий.

Основные изменения пришлись на переднюю часть автомобиля, вместо двойных передних фар появились монолитные, слегка увеличенные в размерах передние фонари, рядом с которыми расположились вытянутые вертикально лампы дневного света. Несколько изменилась и решетка радиатора, которая чуть увеличилась в размерах, и в ее отделке добавилось больше хромированных деталей, это придало кроссоверу большей выразительности. Более габаритные воздухозаборники не сказываются отрицательно на аэродинамики автомобиля. 

Задняя часть Вольво особых изменений не претерпела, основные новшества касаются его низа, противотуманки теперь гармонично встроены в бампер, немного поменялась и форма выхлопной трубы.

 

Интерьер

Салон кроссовера достаточно просторен и выполнен в светлых тонах, при этом существуют четыре различных варианта цветовой гаммы обшивки сидений от белого мрамора до светлого с коричневым оттенком.   Сразу бросается в глаза появление логотипа «Inscription» , который вышит на подголовниках передних сидений, на обивке ящика между сидениями даже выдавлен на накладках порогов.

Генеральная линия при дизайне интерьера была направлена на изменение центральной панели управления, сенсорный дисплей, способный менять свою подсветку и место расположения приборов на вкус водителя задают действительно хайтековскую направленность новому XC60.

Расположение передних кресел, снабженных электрической регулировкой, слегка выше уровня порога, и достаточно крупные проемы дверей обеспечивают довольно удобную посадку, особенно это актуально для представительниц прекрасной половины человечества. 

Сиденья второго ряда расположены на достаточно комфортном расстоянии, а специальная система трансформации обеспечивает увеличение объемов и без того внушительного багажника более чем в два раза. 

Технические характеристики 

В линейку силовых агрегатов вошло пять турбированных, расположенных поперек кузову моторов, в число которых входят три 5-ти целинтровых 20 клапанных дизеля: D3 AT с объемом 1986 см3 и мощность 138 л.с; D4 AT AWD с объёмом 2396 см3 и развиваемой мощностью  в 165 л.с; D5 AT AWD, соответственно, 2396см3 и 215 л.с.

Кроме этого, имеются и бензиновые агрегаты: 4-х целиндровый T5 AT объемом 1998 см3 и мощностью 240 л.с; шестицилиндровый T6 AT AWD с объёмом 2954 см3 и мощностью 306 л.с.

Необходимо уточнить, что для российского покупателя доступны лишь два варианта D4 AT AWD и T6 AT AWD с экологичностью EURO 5

Все разнообразие моторов работает в паре лишь с двумя коробками передач, это модель . Powershift,  предназначенная для двухмостовой версии автомобиля и Geartronic,  которая используется в переднеприводных моделях. Ну а по поводу возможных настроек и регулировок можно особо не беспокоиться, все это легко помогут сделать на СТО Вольво.

Нюансы эксплуатации 

Плюсы и минусы

В числе основных достоинств Volvo XC60, несомненно, ключевое место занимает система безопасности. Множество краш-тестов, проводимых при его разработке, помогли создать по - настоящему эффективную систему защиты. 

Очень хорошо проработана и система шумоизоляции, в автомобиле можно спокойно слышать друг друга даже в условиях езды по шумным и загруженным городским улицам.

Следует отметить, что лако-красочные покрытия кузова Вольво ХС 60 заслуживают самых лестных слов, в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля к качеству окраски нет абсолютно никаких нареканий. 

Среди несомненных достоинств Вольво ХС 60 можно отметить  комфорт как водительского кресла, так и сидений для пассажиров 

Теперь немного о минусах 

Обращает на себя внимание не очень хороший запуск дизельных версий в сильные морозы¸ особенно плохо автомобиль запускается с брелка. Еще одной слабой стороной является не очень мощная система воздухозабора, это, прежде всего, становится актуально осенью, когда в него набивается опавшая листва.

Слабенькая перемычка , отделяющая багажник от салона, во время эксплуатации автомобиля нередко банально рвется.

Огорчает и отсутствие подлокотников, точнее сказать, они, конечно, присутствую как таковые, но все же в автомобиле такого класса ждешь действительно удобный и приятный на ощупь подлокотник, а не просто место, лишний раз и не захочется положить руку.


источник: http://road2.ru

Добавленно: 07.08.14
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое