Статьи » Советы автолюбителям

Как обновить старый поблекший двигатель на машине или мотоцикле
06.07.10


Как обновить двигатель.

Правильный блеск металла нового двигателя

 
Красивый серебристый двигатель вашего автомобиля или мотоцикла со временем теряет вид. Мытье не всегда помогает.Как правило, требуется подкрасить блок, коллекторы, вы-пускной трубопровод, чтобы вернуть им прежнюю нарядность. К сожалению, непросто найти жаростойкую, не боящуюся масла и топлива краску. 

Предлагаем рецепт. Возьмите универсальный эпоксидный клей ЭДП, приготовьте его к употреблению и добавьте алюминиевую пудру. Смешайте клей с пудрой и некоторым количеством растворителя для нитрокрасок — и краска готова. Она полностью затвердевает на горячих поверхностях двигателя через несколько часов после нанесения. 

Для очистки сильно загрязненного маслом и пылью двигателя автомобиля или мотоцикла рекомендуем использовать раствор стирального порошка (полпачки на 10 л горячей воды), подавая его садовым опрыскивателем тонкой струей. После ополаскивания холодной водой агрегаты будут иметь отличный вид. 
Ржавая поверхность выпускного коллектора придает двигателю очень неопрятный вид. Очистите коллектор металлическом щеткой. Обильно покройте его препаратом «Антикор». Пустите двигатель и прогрейте его. На ваших глазах коллектор приобретет серебристый цвет. Образовавшаяся пленка сохранится несколько лет. 

При ремонте двигателей с большим «пробегом» часто обна-руживается, что концевые шейки коленчатого вала и других валов имеют кольцевую выработку от контакта с крышкой сальника. Теперь, если даже установить новый сальник, двигатель все равно будет «потеть» маслом. Чтобы этого не случилось, подложите под сальник подходящую по размеру шайбу толщиной 2—3 мм, например старое поршневое кольцо. Кромка сальника станет «работать» по новому месту, и подтеканий не будет. Вентиляторы охлаждения двигателя, имеющие электрическим привод включения, как правило, работают очень шумно. Это происходит из-за того, что электромоторчик вентилятора имеет жесткое крепление к каркасу с защитным кожухом. Если в местах соединения установить резиновые втулки, то шум и вибрация уменьшатся в несколько раз. 
Если перед началом осенне-зимнего сезона нет возможности прочистить бензобак и слить из него воду, долейте при очередном заправке на полный бак 150—200 г изопропиленового спирта или даже водки. Спирт смешивается с водой, раствор становит ся тяжелее бензина, опускается на дно бака и не замерзает, а, попадая в двигатель, сгорает. 

Порой при разборке двигателя ломаются шпильки крепления впускных и особенно выпускных коллекторов. Если шпилька сломалась заподлицо с плоскостью блока, ее придется вывернуть. Для этого надо накернить обломок шпильки точно по центру. Затем сверлом диаметром 3—4 мм проделать в шпильке отверстие строго по ее оси. Потом сверлом диаметром D = М • S, где М — диаметр резьбы, a S — шаг, высверлить шпильку и заново нарезать резьбу. Когда шпилька ломается так, что хотя бы 5 мм от нее остается, можно попробовать сделать две лыски напильником и, зажав конец шпильки тисками, вывернуть ее. Но лучше в таком случае приварить к ней гайку и выкрутить обломок гаечным ключом.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 06.07.10
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое