Статьи » Тюнинг и доработка вашего авто

Тюнинг подвески (вводная статья)
27.06.13


Набор для тюнинга подвески на Nissan GT-R

Тюнинг подвески автомобиля (вводная статья)

Как вы, наверное, уже знаете, система подвески автомобиля отвечает за комфорт и безопасность при вождении, так как подвеска держит на себе весь кузов и передает все направленные силы, включая мощность и крутящий момент дороге за счет сцепления. Подвеска является частью шасси, расположенной между кузовом и дорогой. Она включает в себя амортизаторы, винтовые пружины и листовые рессоры, которые контролируют поведение руля и колес. Поскольку подвеска сообщает мощность и крутящий момент дороге, изменение и тюнинг дают основополагающий эффект в управляемости автомобиля и позволят вам выжать максимум из доработки двигателя, так как при этом будет изменена динамика ускорения и вхождения в поворот.


Как бы то ни было, некоторые люди просто занижают машину и подбирают жесткие пружины, считая, что более низкая посадка улучшит управляемость. К сожалению, для подвески и ее тюнинга это не имеет особого значения, поэтому техническое обслуживание автомобилей должно проводиться только профессионалами, которые знают, как поступить в данной ситуации. Ведь подобно двигателю, подвеска представляет собой сложную комбинацию деталей, которые разработаны для слаженного взаимодействия в разных условиях. При этом настройки каждой части могут быть изменены, чтобы улучшить управляемость вашего автомобиля.

Доработка подвески автомобиля ставит вопрос выбора между динамикой и управляемостью. К примеру, просто установка более низкопрофильных шин улучшает реакцию на рулевое управление, таким образом, улучшая общую управляемость и устойчивость движения за счет уменьшения прогиба стенок покрышек. Это позволяет более точно входить в поворот, но также  передает больше шума и вибрации, поскольку в таких шинах меньше резины, которая поглощает шумы и вибрацию.

Более того, изменение подвески, направленное на улучшение какого-то одного аспекта движения дает негативный эффект в отношении другого аспекта. К примеру, установка более широких задних шин улучшает сцепление, но может привести к заносу на повороте. Вот почему тюнинг подвески сродни искусству, особенно, когда вы хотите задать автомобилю стиль движения и, учитывая то количество систем подвески, которое существует сегодня. Кроме того, автомобиль обычно использует разные типы подвески в передней и задней части. 

Если у вас мало опыта - лучше обратиться в автомастерскую. Конечно, вам придется заплатить немало, но все же качество от профессионалов лучше, чем неудачный самопал. Кстати, а если у вас опыта наоборот много - купите специальное оборудование и откройте свою собственную мастерскую. Начальные вложения будут не так велики, а доходы в городе среднего размера будут высокими.

Позже мы напишем несколько статей по тюнингу подвески более подробно, этот текст лишь небольшое введение. А пока можете почитать об установке азота на ваш авто:

Установка закиси азота NOS

И о ремонте привода ведущих колес:

Ремонт привода передних колес

источник: http://road2.ru

Добавленно: 27.06.13
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое