Статьи » Тюнинг и доработка вашего авто
НЕМНОГО О ТЮНИНГЕ 04.06.15
Как со вкусом украсить свою машину? Стоит ли это делать вообще? На мой взгляд, во всём должна быть мера. Хотя, скажу честно, довелось повидать такой тюнинг, что любо – дорого.
Ну, иногда только дорого, но в отдельных случаях и любо. Некоторые мои друзья нанесли аэрографию на капот, у меня самого расписан кожух запаски. Но вот полюбоваться на автомобиль, оклеенный то ли стразами, то ли какими-то бусами увидеть довелось, правда, снятый на камеру другом на улице в Турции. Мы так и не знаем, кому принадлежало это чудо, но думаю, жене какого-нибудь турецкого магната. Мужик так не стал бы изощряться. Мужские украшения серьёзнее и брутальнее. Недавно ролик в интернете смотрел «Бензовоз из ада» - вот уж брутально, так брутально, демоническая морда вместо кабины, аэрографические надписи. Но особенно умилил меня автомобиль, старенький Фольк, оклеенный кусками кожи, причём неоднородного цвета. Насколько это стойкое украшение, не знаю, но пожилая машина стала похожа на хиппи. Не то чтобы красиво, но прикольно.
Сам я «по - скромному», то есть кроме рисунка на кожухе запаски только дефлекторы, молдинги. Приклеивал их сам. Могу даже поделиться небольшими секретами, очень просто я подошёл к этому вопросу. Учитывая то, что рано или поздно все эти украшения придётся менять, изнашиваются и истираются всё-таки, я решил не сажать их на клей, а использовал двухсторонний скотч – www.ot.net.ua/ru/catalog/c-scotch/. Заодно поделюсь, как в случае чего следы этого скотча потом с лакокраски удалить без ущерба для покрытия. Когда менял дефлекторы, то никакими жидкостями полосу клеевой массы не смог удалить, помог совет из интернета. Сделал насадку на дрель из плотной резины (там говорилось про пластик, но мне это показалось сомнительным), аккуратными короткими движениями, чтобы не перегреть лак, снял и протёр уайт-спиритом. И результат – лакокрасочное покрытие как новенькое, можно опять клеить. Ту же операцию позднее проделал, меняя молдинги.
источник: http://road2.ru