Статьи » Эксплуатация авто

Возможные проблемы при эксплуатации стальных дисков
20.04.13


Возможные проблемы при эксплуатации стальных дисков

Красивы и разнообразны легкосплавные колеса. Сейчас прекрасный дизайн имеет не только импортная литая продукция, но и выпускаемые в России диски СКАД, iFree, КиК.

Эксплуатировать и ухаживать за этими прекрасными изделиями, многие владельцы автомобилей научились. Однако не все устанавливают на свои авто литые диски.

Хрупкость сплава, очень плохие дороги с гравийным или каменным покрытием, вынуждают многих использовать стальные штампованные колеса. Однако и они нуждаются в уходе и нуждаются в правильной эксплуатации.

Если, например, в осенне-зимний период стальные колеса периодически не промывать от грязи, можно почувствовать вибрацию кузова или руля. Такой эффект может дать всего-навсего стекшая при стоянке и засохшая или замерзшая грязь, а подумать можно и о плохой балансировке колес и о неполадках с подвеской автомобиля.


При эксплуатации штампованных колес чаще других происходит их повреждение от попадания в яму или удар о препятствие (рельсы, бордюр и т.п.), в результате чего обод колеса гнется. При незначительном искривлении, его не сложно исправить молотком. Более сложные повреждения устраняются прокаткой на специальных станках.

«Неизлечимые травмы» случаются при боковых ударах, например, при заносе. В подобных случаях колесо гнется относительно плоскости его крепления к ступице. На нем образуется, так называемая, «восьмерка».

Такое изд5лие легче, дешевле и надежнее для будущей безопасности, поменять, чем ремонтировать. Хотя на прокатном станке и эти дефекты исправимы на 95-97%.


При значительном повреждении стального диска необходимо просто рассмотреть целесообразность его ремонта. Эти изделия дешевы. В основном, они внешне однотипны. Подбор полностью идентичного колеса не составляет проблем и избавляет от необходимости покраски после восстановления.

Мало того, даже незначительные оставшиеся дефекты геометрии после «восьмерки», могут повлечь более сильный, чем на остальных колесах, износ резины или периодическое падение давления воздуха в покрышке.

Даже после незначительного ремонта, колесо необходимо заново покрасить. Для этого используется порошковая эмаль нужного цвета. Если внешний вид колеса для вас не имеет значения, можно просто покрыть (покрасить) его антикоррозийным составом.

Если штампованное стальное колесо не царапать и не гнуть, оно прослужит несколько лет, сохраняя «товарный» вид.

Источник: sait.ua — создание сайтов (Киев).

 

источник: http://road2.ru

Добавленно: 20.04.13
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое