Статьи » Тюнинг и доработка вашего авто
Разновидности автомобильных стартеров 10.11.13
В этой статье мы поговорим об автомобильном стартере. Он представляет собой целую систему компонентов, отвечающих за подачу электропитания и запуск автомобиля.
Причем не имеет значение, это стартер киа или же какой-нибудь другой, конструкция этого элемента практически одинакова у всех марок автомобилей.
В целом же, стартер состоит из электродвигателя, приводящего в действие коленвал. Это обязательное условие для нормального пуска двигателя автомобиля. А двигатель стартера – постоянного тока, и запитку берет от аккумуляторной батареи. После запуска стартер набирает мощность и подает питание, достаточное чтобы запустить мотор.
Ассортимент стартеров достаточно велик, но по конкретным конструкторским решениям разделяют всего два вида – редукторные и безредукторные стартеры.
Редукторный стартер является устройством нового поколения, благодаря чему многие профессионалы автодела и технические специалисты рекомендуют пользоваться именно им. Причина этого кроется в том, что при своей работе редукторный стартер потребляет небольшое количество тока, при этом достигая максимальной эффективности в работе. Такой экономный режим позволит завести автомобиль даже в тех ситуациях, когда аккумулятор практически разряжен. Еще к достоинствам редукторного стартера можно причислить наличие магнитов, которые избавляют водителя от проблем с обмоткой стартера.
Что касается минусов, то их практически нет, разве что при долгой эксплуатации может выйти из строя основная ведущая шестерня стартера. Хотя, это редкость и в основном так получается вследствие изначально некондиционной детали или ее низкого качества. Ну а безредукторные стартеры имеют преимущество в том, что они более просты в эксплуатации и обслуживании, так как непосредственно влияют на вращательные процессы. Да и сцепление в безредукторных стартерах происходит практически мгновенно, что дает возможность быстрого зажигания. Конструкция безредукторных стартеров достаточно прочна, и они практически не подвержены неисправностям. Но в условиях низких температур они могут не функционировать – и это очень большой минус.
Автор: Remontnik
источник: http://road2.ru