Статьи » Эксплуатация авто
Американские внедорожники на российских дорогах. Слабые места Хаммеров 15.03.13

Хаммер считается надежной, безопасной машиной, способной выдержать испытания дорогой, климатом и даже войной. Но и на солнце есть пятна, а у Хаммеров есть слабые места. Хочется предупредить – самостоятельный ремонт автомобиля нежелателен.
Перед ремонтом необходима точная диагностика на специальном оборудовании. Ну а заказать профессиональный ремонт хаммеров можно на сайте технического центра «СТС моторс» - http://hummer.ctc-motors.ru/.
• Одним из самых чувствительных мест Хаммеров является бензонасос. Необходимо следить за наполняемостью бака и не допускать его опустошения менее чем на одну четверть. Иначе повреждаются нижние лопатки ротора, что приводит к понижению давления и сложностям запуска двигателя.
• Быстро засоряются радиаторы. Тополиный пух, летающий везде, засоряет радиаторы, что ведет к перегреву АКПП, и, вскоре, к снижению сроков службы узла.
• Раздаточная коробка. При динамичных ускорениях изнашиваются шестеренки и цепи. Проблемы можно избежать, установив тюнинговое оборудование, повышающее надежность раздатки.
• Пневмобаллоны. Приходят в негодность от грязи и реагентов, разрушающих верхний слой баллонов, и вызывающих тем самым микротрещины. Все это ведет к разгерметизации и скорой замене баллонов.
• Компрессор подкачки. Расположенный у задних амортизаторов он подвергается губительному воздействию грязи и щебня, что приводит к повреждениям клапана высокого давления.
• Задняя планетарка, установленная на штатных коробках. Проблема решается только усилением АКПП. Эта проблема самая распространенная у Хаммеров.
Автор - Мария Тихонова
источник: http://road2.ru
